Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок

Programmatic

Programmatic, или programmatic ads buying – термин, означающий алгоритмическую закупку интернет-рекламы. Суть явления состоит в том, что покупка показов и кликов осуществляется не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические рекламные площадки. Таким образом, в обобщенное понимание programmatic вписываются классические контекстные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама, но чаще под этим термином имеют в виду более продвинутые инструменты. Например, медийные объявления с таргетингом не по ключевым словам, а по аудиториям, как в сервисе Яндекс.Дисплей. 

Как работает programmatic: общий принцип

Технология алгоритмической закупки рекламы предполагает наличие нескольких участников. О них – ниже. 

  • Data Suppliers – поставщики данных о целевых аудиториях. 

  • Ad Network – рекламная сеть, управляющая показами рекламных материалов, подсчитывающая статистику целевых действий и оптимизирующая кампании.

  • Ad Exchange – рекламная биржа, проводящая аукцион: принимает ставки, объявляет победителя, передает информацию размещающей стороне

  • SSP (Supply Side platform) – платформы, распределяющие рекламные материалы между подключенными к ним сайтами.

  • DSP (Demand Side Platform) – площадка для автоматической закупки. Покупает данные у поставщиков и применяет их в рекламных кампаниях. Главная цель – купить показы по оптимальной цене и сделать так, чтобы рекламу увидела только целевая аудитория. Позволяет размещать баннеры, видеоролики, объявления в мобильных приложениях.

Когда пользователь попадает на сайт, информация о нем от Data Suppliers поступает к SSP. Платформа отправляет аукционные запросы всем подключенным к ней площадкам автоматической закупки (DSP). Пока загружается страница, проходит аукцион с помощью Ad Exchange. Торги проходят в автоматическом режиме за секунды. Определение победителя аукциона в реальном времени (RTB) – один из признаков programmatic.  Выигравшая DSP через рекламную сеть (Ad Network) отправляет свой видеоролик или баннер на SSP, а та в свою очередь – на сайт, где объявление будет опубликовано. 

Мы на связи

Звоните по телефону

+7 (4832) 32-07-01

Пишите на почту

info@bewave.ru

Мессенджеры

Немного о нас

Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.

Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов

Офис