Триггер Google Tag Manager – условие, при котором активируется тег аналитики. Фактически триггер отражает целевое действие посетителя или событие, которое хочет отследить веб-мастер.
Типы триггеров в Tag Manager
-
Клик. Если пользователь нажал на любой кликабельный элемент сайта или ссылку, сработает тег аналитики.
-
Просмотр страницы. У этого триггера есть три варианта активации: готовность объектной модели документа (переменная: «Модель DOM готова»), полная загрузка элементов страницы (переменная: «Окно загружено»), переход на страницу (переменная: «Просмотр страницы»).
-
Другие типы. На выбор доступны несколько подтипов. Среди популярных: «Ошибка JavaScript», «Таймер», «Изменение в истории», «Отправка формы» и «Пользовательские события» (индивидуальная настройка).
Настройка триггеров
Триггеры доступны на вкладке «Рабочая область». Чтобы добавить этот элемент, нужно создать тег и поместить его в контейнер. Затем нужно дать название триггеру и выбрать его тип. Затем определяют условия активации. Например, при выборе типа «Клик», «Только ссылки» нужно ввести URL, при нажатии на который сработает тег аналитики.