Динамическое рекламное объявление – инструмент автоматизации в Яндекс.Директе и Google Рекламе. Показами в данном случае управляет робот, который анализирует запрос пользователя, текущую кампанию, продвигаемые страницы и формирует новое объявление, в том числе с ключевыми словами, не входящими в семантику. Сфера применения: поисковые сети. Данный инструмент позволяет сэкономить бюджет за счет снижения цены клика. Также сокращаются временные затраты на проработку семантического ядра.
Как работают динамические рекламные объявления
В Яндекс.Директе и Google Рекламе динамические объявления предлагают использовать в качестве дополнения к обычной рекламной кампании. Они помогут заполнить пробелы в семантике и освободят от необходимости создавать заголовки вручную для каждого товара в каталоге.
-
Для динамических объявлений необходимо создать отдельную кампанию. Настроить условия нацеливания (набор страниц для показа), создать описания, заполнить быстрые ссылки, уточнения и визитку.
-
Робот будет автоматически генерировать заголовки объявлений для каждого товара, используя заданное ранее описание. Заголовок при этом будет соответствовать поисковому запросу пользователя.