Внедрение Битрикс24 
            для компании ООО «Лессорб»
          
          Внедрение Битрикс24
О компании
ООО «Лессорб» занимается производством и продажей спецоборудования и сорбирующих материалов.
 
        Проблемы, с которыми пришел клиент
- Отсутствовала централизованная клиентская база. Клиент сталкивался с проблемой разрозненности информации о клиентах, что затрудняло доступ к данным и их актуализацию;
- Вся работа выполнялась в ручном формате. В компании преобладали ручные процессы, что приводило к значительным временным затратам и увеличению вероятности ошибок. Бумажная волокита усложняла хранение и поиск информации, а также замедляла рабочие процессы;
- Сложности с отслеживанием выполнения поставленных задач сотрудникам. Отсутствие эффективных инструментов для отслеживания прогресса задач приводило к нехватке прозрачности и контроля. Это приводило к задержкам в выполнении проектов;
- Отсутствовала аналитика и отчетность. Без автоматизированных решений сложно было собирать и обрабатывать данные, что затрудняло принятие обоснованных решений.
 
          Реализация проекта
              Внедрение CRM-системы, позволило хранить всю информацию 
              о клиентах в одном месте, обеспечивая легкий доступ 
              и актуализацию данных.
            
 
        Настроили и автоматизировали воронки продаж
Были настроены и автоматизированы воронки продаж для работы с тендерами и клиентами, реализованы карточки сделок с пользовательскими и обязательными полями для каждого этапа. Также добавлена возможность отслеживания даты подведения итогов, что позволяет своевременно реагировать на ключевые события в процессе продаж.
 
        
                Автоматическая постановка 
                задания
              
            Автоматизация бизнес-процессов позволила настроить автоматическую постановку задания определенным сотрудникам, в зависимости от требуемой документации, а также автоматическое создание папок на диске для хранения всех связанных с проектом файлов.
 
        Настроили звонки в браузере
Интеграция телефонии позволила принимать звонки в браузере. При возникновении спорных вопросов менеджер всегда может вернуться и прослушать разговор. Благодаря открытым линиям менеджеры могут эффективно обрабатывать запросы из различных каналов связи.
 
        
                Что в итоге 
                получили ?
              
            Настроены отчеты для отслеживания эффективности рекламных кампаний и анализа источников, откуда приходят клиенты, что помогает оптимизировать маркетинговые стратегии.
Хотите также или лучше? Проконсультируйтесь с нами
Не нашли то, что вам нужно?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации по всем вопросам
Мы на связи
Звоните по телефону
+7 (4832) 32-07-01Пишите на почту
info@bewave.ruНаш адрес
г. Брянск, улица Горького, 25Мессенджеры
Немного о нас
Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.
Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов
 Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок
                        Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок